Приборы и особенности учета рабочего времени водителей грузовых автомобилей
Большинству транспортных компаний известно, что на эффективность любой грузоперевозки значительно влияет организация и грамотный учет рабочего времени водителей грузовых автомобилей. Должны быть созданы все необходимые условия для высокопроизводительной, экономичной и безопасной транспортировки груза и пассажиров.
При всем при этом важно помнить, что время вождения не может превышать более 8-9 часов в день. Чтобы это контролировать существует несколько методов слежения за графиком работы и выполнения обязанностей водителя. Рассмотрим их.
Начнем с самого распространенного способа — установки тахографа. Первые тахографы были созданы для контроля водителей, регистрации скорости и пройденного пути. В будущем устройство усовершенствовали и стали использовать для повышения безопасности перевозок. Оно регистрирует и сохраняет всевозможные технические параметры. Например, скорость движения транспорта, его пробег, направление, время труда и отдыха.
На данный момент установка тахографа — законодательно закрепленная необходимость.
«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».
перейти >
Штрафы за отсутствие тахографа:
- от 3 000 руб. до 5 000 руб.
для водителей - от 7 000 руб. до 10 000 руб.
для должностного лица - от 15 000 руб. до 25 000 руб.
для индивидуального предпринимателя - от 20 000 руб. до 50 000 руб.
для юридических лиц
Штраф выписывается в случаях:
- управления ТС без тахографа с блоком СКЗИ
- нарушения режима труда и отдыха водителем
- отсутствия карты водителя
- неисправности тахографа
«Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей».
перейти >
Например, период управления транспортным средством не должен превышать 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели. Мы постарались вынести все основные требования законодательства и отразить их в понятной схеме.
* Время управления транспортным средством не должно превышать: 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
** Период ежедневного отдыха может быть сокращен до 9 часов не более 3-х раз за 6 дней при условии, что до конца следующей недели водителю предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха.
Другим не менее эффективным методом учета рабочего времени водителей является внедрение спутниковой системы мониторинга ГЛОНАСС /GPS. Для ее подключения в автотранспорте устанавливаются специальные бортовые терминалы, способные передавать в режиме реального времени данные не только о местонахождении автомобиля, но также о времени его движения, простоя, скорости, направлении маршрута и т.д.
Наша компания единственная на Юге не только производит, но также реализует и поставляет по всей России навигационное оборудование глонасс. Кроме того, занимаемся его установкой, техническим обслуживанием.
Приобретайте в компании «Навигационные системы» автомобильный глонасс трекер для эффективной оптимизации маршрута транспортного средства. Используя его вы полностью исключите риск не целевого применения транспорта.
Связанные товары
Комментарии (0)
Добавить комментарии
Скрыть форму